Arms
 
развернуть
 
305000, г. Курск, ул. Димитрова, д.57
Тел.: (4712) 51-02-89 
usd.krs@sudrf.ru
схема проезда
305000, г. Курск, ул. Димитрова, д.57Тел.: (4712) 51-02-89 usd.krs@sudrf.ru


 
График работы

Понедельник

900-1800

Перерыв

1300 - 1345

Вторник

900-1800

Среда

900-1800

Четверг

900-1800

Пятница

900-1645

Суббота

выходной

Воскресенье


График приема граждан
 
Полезные ссылки




ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 13.04.2017
Семинар-совещание администраторов федеральных судов общей юрисдикции Курской области.версия для печати

   

     Семинар-совещание администраторов федеральных судов общей юрисдикции Курской области.

     

      12 апреля в Управлении Судебного департамента в Курской области прошло совещание с участием руководящего состава Управления и администраторов районных судов региона в режиме видео-конференц связи.

Обсуждалась работа администраторов по итогам первого квартала текущего года. Совещание получилось развернутым. Руководители Управления подняли ряд острых вопросов.

      Заместитель начальника Управления – главный бухгалтер Е. М. Иванова заострила внимание на неэффективном расходовании денежных средств, выделенных на содержание федеральных судов общей юрисдикции Курской области. Она пояснила, что в сложившейся ситуации финансирование судов на эксплуатацию служебного автотранспорта (обеспечение ГСМ) будет урезано на 20 процентов. В продолжение темы заместитель начальника отдела материально-технического снабжения Управления А.В. Герасимов предложил администраторам несколько вариантов экономичного использования материально-технических средств. В частности: формировать в одной заявке сразу несколько запросов и увеличить использование смс-оповещений, вместо привычных почтовых отправлений, для уведомлений участников судебных процессов.

 

На фото (слева направо): Е.М. Иванова, Н.А. Малыхин, С.В. Тураев, Н.В. Васькова, А.В. Денисов, А.В. Герасимов, В.В. Гридина

      Заместитель начальника Управления Н.В. Васькова акцентировала внимание на некоторых вопросах организационно-правового обеспечения деятельности судов, также осветила ход работы по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

      Заместитель начальника отдела капитального строительства, эксплуатации зданий и управления недвижимостью О.И. Шевелев подробно остановился на вопросах эксплуатации зданий и сооружений федеральных судов общей юрисдикции в завершающемся осенне-зимнем периоде, отметив, что отопительный сезон осуществляется без сбоев. Кроме того довел информацию о подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду 2017-2018 годов.

      Заместитель начальника отдела государственной службы и кадров В.В. Гридина затронула вопросы прохождения государственной гражданской службы в районных судах. А пресс-секретарь Управления К.А. Бабанина коснулась оформления сайтов районных судов, напомнив о своевременной публикации решений по делам и необходимости бесперебойной работы интернет - приемных.

      Подводя итоги совещания, начальник Управления Н.А. Малыхин рекомендовал администраторам принять надлежащие меры по устранению недостатков в работе.